Клановые техники

1) Трансформация при помощи элемента дерева.
При помощи элемента дерева исполнитель формирует себе внешность того, на кого хочет быть похожими. Он становиться точной копией этого человека. Преимущество техники в том, что от простого одного удара транформация не пропадет. Защищает от небольшого урона, до 500 ед. Чакра - 250.
Ранг: Генин.
http://s56.radikal.ru/i153/0811/96/f238fc0abb45.jpg

2) Техника древоосвобождения.
При помощи элемента дерева выпускается древесные руки, которые могут задержать что либо(в частности, связать противника). Если противника попался в эту технику, по желанию, использующий может нанести ему вред. Чакра - 500, урон - 700.
Ранг: Генин.
http://naruto-arena.com/game/images/skills/317/large.jpg

3) Древесный кошмар.
B радиусе 300 метров, вырастает огромный лес деревьев, который убиваeт противника. Никаким дзютсу перемещения не спастись от этого. Чакра - 2000, урон - 2500.
Ранг: Джанин.
http://naruto-arena.com/game/images/skills/176/large.jpg

4) Древесное поглащение.
Используещий выращивает под ногами противника дерево, которое стволом постепенно его окружает, затем сжимает и ломает кости, тем самым причиняя вред. ( Противник должен быть на земле ) Чакра - 1000, урон - 1700.
Ранг: Чуунин.
http://naruto-arena.com/game/images/skills/177/large.jpg

5) Техника древесного барьера.
Используюший косается рукой до земли и резко в радиусе 30 метров выростает древесная приграда толшеной 20 метров, что позволяет защитится от урона - 2500ед. Чакра - 1700.
Ранг: Джанин.
http://s59.radikal.ru/i166/0811/07/525366cdc251.jpg

6) Потеря чакры.
Глава Мокуото создаёт 75 маленьких деревянных шариков, которые при поподании в жертву блокируют все точки чакры на 3 ходa, тобишь весь запас чакры проподает на 3 хода. Стоимость техники 1300 чакры. Оссобенности: использовать технику можит только глава клана/любого ранга. Технику можно использовать лишь 1 раз за бой. Также ету технику можит использовать заместитель главы клана, но действует только на 1 ход с таким же количеством потери чакры.

7) Древесное окутывание.
Сзади противника вырастает дерево, которое поглощает его и недаёт что-либо делать 3 хода. Увернуться и выбраться оттуда нельзя, но при этом никакой урон не наноиться но высасывается чакра. (Чакра 500, чакра высасывается 200 за ход, урон 0)
Ранг: Чунин
http://s39.radikal.ru/i086/0902/66/c0500f036e03.jpg
8) Древесные клоны.
Древесные клоны владеющие 1/2 чакры и всеми характреристеками синоби способны использлвать техники и передовать информацию не исчезая (500 чакры, 0 урона) Для поддержания клона 50 чакры за ход. Максимум создать можно 3 клонов. Использовать раз в 4 хода.
Ранг: Чунин
http://narutoinfo.ru/files/jutsu/new/MokuBunshinB.jpg

9) Атакующие деревянные шипы.
В теле использующего образуются шипы. Шипы, которые защещают его и в любой момент могут полететь во всё стораны. (урон 1500, защищают от 1000 урона, чакра 1000)
Ранг: Чунин
http://s57.radikal.ru/i156/0906/ce/c9b891bb3826.jpg

10) Древесная подмена.
Заменяет человека на деревянную куклу, в момент атаки на него.(чакра 100, исп. раз в 2 хода)
http://i040.radikal.ru/0907/7d/06aa02bef144.jpg