1. Имя персонажа.
Орочимару.
2. Селение.
Отогакура.
3. Ранг Вашего персонажа.
Саннин.
4. Описание персонажа.
Длинные черные волосы, бледная, мертвенно белая кожа, давольно высокий рост, телосложение худощавое. Глаза желто-зеленого цвета, губы тонкие, лицо скуластое. Носит кимоно с широкими рукавами, опаясаное фиолетовым конатом. В ушах серьги-закорючки.50,55 лет.
5. Характер вашего персонажа.
У Орочимару очень высокий темпирамент. В этом его привосходит лишь Саске. Хладнокровен, бывает очень капризным. Убивает незадумываясь, даже своих людей. Любит власть, умный. Считался гением.
6. Биография.
Родился в Конохе. Родителей не было. Попал под покровительство 3-его Хокаге. Вместе с ним в команде были Цунаде и Джирайя. Орочимару всегда являлся любимым учеником третьего, хотя Хокаге старался этого не показывать. Когда саннин вырос, то не захотел что бы у него была такая же судьба, как у его родителей и решил стать бессмертным и выучить все дзюцу на свете. Он начал проводить опыты на людях и шиноби. Когда остальные стали замечать пропажу людей, Хокаге заподозрил в этом Орочимару. Но когда шиноби смогли найти его лабораторию и застать на месте преступления, третий все же не смог его убить, и саннин сбежал. Позже Орочимару становиться главой деревни Звука. Впервые он появляется на экзаменах на чуннина. В Лесу Смерти Орочимару нападает на Саске, что бы проверить его силу, а после ставит проклятую печать. В конце экзаменов Суна и Ото нападают на Коноху, но проигрывает битву. Позже Суна узнает, что Орочимару убил третьего Казекаге и занял его место. Вскоре Орочимару удается заманить к себе Саске. Он был его сенсеем два с половиной года, а после Саске убивает саннина. Но все же судьбы Орочимару до сих пор не ясна.
7. Оружие вашего персонажа.
Клинок Кусонаге, 7 кунаев, 7 сюрикенов
8.Техники.
Кучиёсэ но дзюцу (ранг С) - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва
Мэнды необходимы еще и жертвы
Кусанаги но Цуруги (ранг В)- изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Кучиёсэ: Эдо Тенсей (ранг S) - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Фуши Тенсей (ранг S) - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Сенейдзясу (ранг С) - из руки вырываются змеи
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Дзюин дзюцу (ранг А) - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару
Канашибари но дзюцу (ранг D) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Сюшаган но дзюцу (ранг В) - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
Фуутон Дайтоппа (ранг С) - сильный порыв ветра.
Bunshin - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
Henge - превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Kawarimi - подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Kakuremino - Плащ-невидимка - использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью.
Кombi Henge - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.
Navanuke - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
Kanashibari no jutsu - Полностью замораживает противника.
Goguoufuuin - Это джутсу было использованно на наруто и использовало нечётную печать вместо чётной, из-за чего Наруто не мог обращатся к чакре девятихвостого
Senai Jashuu - Это джутсу позволяет скрывать и выпускать змей из рукавов которые подчиняются воле владельца.
Furou Fushi no Jutsu - это способность с помощью которой Орочимару обретает бессметрие через постоянную смену тел. она позволяет переместить его душу в новое тело.
Kyuchiyose - Техника очень высокого запрещённого уровня. Позволяет тела вызывать ранее убитых врагов. После призыва необходимо вонзить в тело кунай для того чтобы аннулировать душу и получить контроль над телом.
Souja sousai no jutsu - эта техника убивает обоих, и того, на кого она нацеленна и того, кто её использует - по этому она является запрещённой.
Kage bunshin no jutsu - Является запрешённой техникой. Чакра равномерно распределяется между клонами и делает невозмождным определение оригинала.
Kyuichose No Jutsu - Техника призыва животного после того как с ним был заключен догговор кровью и были сделаны правильные печати.
Орочимару вызывает двух змей: Kyodaija и Manda
Manda - самая большая и наибоее могущественная змея призванная Орочимару. Требует одну сотню человеческих жертв за свой призыв. Если жертва небыла преподнесена или призывающий не Орочимару - Манда может спокойно убить призывателя. Обладает невероятной скоростью и способна менять кожу.
Rashoumon - техника вызова демонических врат, способных остановить даже сильнейшие техники.
Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens - Орочимару достаёт его из змеи выползающей из его рта. Лезвие этого меча может быть абсолютно любой длины, в зависимости от желания Орочимару. В принципе Орочимару может призвать боллее чем один Кусанаги и управлять ими используя чакру.
Leech All Creation: Attack Prevention Technique - техника позволяющаяс слиться с любым обьектом чтобы избежать урона.
Cursed Seal jutsu - Проклятые печати которые использует Орочимару на своих последователях, для установки печати Орочимару должен укусить жертву. После установки жертва теряет сознание.
Печать имеет два уровня. Орочимару имеет множество печатей которые накладывает в зависимости от жертвы. Первый уровень печати - печать покрывает часть тела - может быть вызвано гневом или специально. Второй уровень печати - печать полностью покрывает тело и оно становится тёмного цвета. В обоих уровнях печать наносит сильные повреждения телу постепенно изменяя его. а втором уровне, использующий ее, потеряв контроль может обезуметь. Кроме этих двух уровней возможна ещё частичная мутация тела.
Т.к. Печати насильственно вытягивают чакру большинство жертв умирают при использовании. Орочимару ставит где-то десятипроцентную вероятность на успех. Даже если удаётся выжить - пользователь неможет управлять и конролировать мощь печати.
Для этого Орочимару разработал специальный Наркотик Seishingan позволяющий телу приучится к неестественно сильным нагрузкам но он так же может и убить.
Oral Rebirth Technique - техника напоминающая линьку змеиной кожи. Позволяет избавится от полученных сильных ранений, но ослабляет и уменьшает количество чакры.
Nan Kaiso - техника похволяющая растягивать и изгибать своё тело неестественным образом.
9. Пробный пост.
Темная ночь. Орочимару снова работал в своей лаборатории, копаясь в трупах и изучая новое дзюцу. Вокруг лишь гробовая тишина. Вдруг, громкий хохот острым кинжалом порвал все блаженство саннина. Опять Кабуто с мертвяками в морге развлекался...Кабуто,опять ты за своё.У меня так трупов не останеться!Прекрати,иди отсюда! Как же Орочимару хотелось оторвать ему голову, но он понимал, что нельзя. Без этого сумасшедшего медика и половины бы планов не получилось.Орочимару остается лишь тяжело вздыхать и мечтать о мировой власти и о том, как завладеет телом Саске...
10.Ваш личный статус.
Повелитель змей
11.Как часто вы будете в ролевой?
когда будет свободное время
12.как с вами связаться.
Л.С.,556831247
13.От куда узнал
переехал